SHOPPING FASHION

Путеводитель по магазинам одежды, обуви и аксессуаров
ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Одежда Обувь Сумки Спорт Детские Белье Часы Косметика Парфюмерия Аксессуары

Л-Этуаль

Новый аромат Trussardi: A Way

Новый аромат Trussardi: A Way

2014-08-04

A Way. Дорога, путешествие, образ жизни. Подробности на сайте www.letu.ru

Двигаясь своим намеченным путем и открываясь навстречу новым эмоциям, следуя буквально по пятам за своей мечтой и своими устремлениями, они мчатся вперед, на встречу с будущим, а путь, который они преодолевают, – это сама жизнь, полная открытий, это – метафора их собственной судьбы.

Молодые люди, юноша и девушка, существующий каждый в своем собственном мире, идут каждый своим собственным путем к далеким, неизведанным целям, забыв друг о друге. Дороги, которые они выбирают, - различные и, возможно, даже ведущие в противоположных направлениях, - тем не менее, имеют некие схожие черты, которые сближают их, подобно тому, как пересекаются их судьбы на этом пути.

Trussardi A Way. Два новых аромата навевают воспоминания о таких вот путешествиях, которые иногда случаются в жизни и могут продолжаться до бесконечности, о бегстве от реальности и погружении в другую реальность, которую мы познаем, следуя своим и только своим путем, в поисках себя, в поисках друг друга.

Аромат

Являя собой отражение характерных особенностей, свойственных стилю Trussardi – элегантности, изысканности и постоянного поиска оригинальных решений, новые ароматы, разработанные каждый по индивидуальному проекту, замечательно передают изящество эстетики, которая отличает новый женский и мужской стиль. Непреходящая свежесть и соблазнительная чувственность магическим образом смешиваются на коже, создавая два уникальных творения, каждое со своей яркой индивидуальностью.

Trussardi A Way for Her

Золото и Чувственность. Новый обольстительный, цветочно-фруктовый аромат с восточными нотами. Для нее. Верхние ноты: Бергамот, Белый чай, Бархатистый персик. Ноты сердца: Франжипан, Тубероза, Жасмин. Ноты шлейфа: Молекула амброксан, Ветивер, Мускус, Сандаловое дерево, Мягкая ваниль. Семейство ароматов: Цветочно-Фруктовые с восточными нотами. Парфюмеры: Лукас Сьюзак (Lucas Sieuzac) и Дэвид Эпел (David Apel).

Trussardi A Way for Him

Серебро и Обольщение. Новый свежий, древесный, восточный аромат с фруктовыми нотами. Для него. Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Грейпфрут. Ноты сердца: Солнечный аккорд, Аккорд бриза, Зеленое яблоко. Ноты шлейфа: Пачули, Светлые породы дерева, Нежная ваниль. Семейство ароматов: Древесно-Восточно-Фруктовые. Парфюмер: Александра Косински (Alexandra Kosinski).

Директор Федерико Бруджа (Federico Brugia) и фотограф Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini) увлеченно излагают свою концепцию:

«Тонкое, поэтичное эссе; на первый взгляд, это не более чем случайное столкновение двух людей. В центре рекламного ролика, сюжет которого строится на двух различных, не пересекающихся между собой линиях, встреча двух людей – они, несмотря ни на что, очень близки друг другу по своей внутренней сущности. Фильм погружает нас в некую романтичную историю, которая рождает ощущение сказки, рассказанной и проиллюстрированной с тонким, неуловимым, изяществом, что можно охарактеризовать как черты нового, современного стиля. Фильм представляет собой цепочку последовательно выстроенных изображений, с переходом от широких панорамных видов к более интимным кадрам, в которых, как мы видим, раскрываются души и характеры персонажей. Даже цветовое решение, в котором выполнены изображения, было разработано специально для того, чтобы подчеркнуть созвучие ключевых сцен повествования с ярко выраженной эмоциональной окраской, достигаемой за счет размытости цвета».

«Воображаемые персонажи движутся так, как будто бы они находятся где-то между реальностью и миром чувственных ощущений», - говорит директор Федерико Бруджа (FedericoBrugia). - «Фоном для этого поэтического соприкосновения служит чудесный пейзаж географической области Тосканы под название Маремма и холмы Сиены».

В центре рекламного имиджа для прессы, созданного Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini) - фотографом, который работает в самых различных направлениях, - волнующая, романтичная встреча двух героев после того, как каждый из них преодолел свой собственный путь, прежде чем их дороги пересеклись.

Видео




Бренд: Trussardi Рубрика: Парфюмерия Товары: Парфюмы, Источник: http://www.letu.ru







Модная одежда и обувь в QUELLE
Стильные новинки из Германии! Новая коллекция! -20% скидка.
Женская, мужская, детская коллекция. Распродажа.
quelle.ru





Интернет-магазин:

Л-Этуаль

Л-Этуаль
Л-Этуаль – интернет-магазин парфюмерии и косметики, представляющий более десятка тысяч наименований парфюмерно-косметической продукции и более 150 марок известных производителей.



Л-Этуаль

Новый аромат My Burberry

Новый аромат My Burberry

В сентябре 2014 года состоялся запуск My Burberry — наиболее знаменательного нового аромата от Burberry, навеянного лондонским садом после дождя.



Джон Гальяно для Л`Этуаль

Джон Гальяно для Л`Этуаль

Компания Л`Этуаль представит Art Performance «Future in Beauty» - уникальное по красоте и сложности ультра-современное шоу.



Новый аромат Bvlgari Omnia Crystalline L-Eau de Parfum

Новый аромат Bvlgari Omnia Crystalline L-Eau de Parfum

Новый аромат марки Bulgari был представлен поклонникам марки.



Новый парный аромат Love Story от Yohji Yamamoto

Новый парный аромат Love Story от Yohji Yamamoto

Культовый дизайнер Йоджи Ямомото открыл продажи нового парного аромата Л-Этуаль.





ТОВАРЫ: Trussardi


Пальто Trussardi
Цена: 13517 руб.
Интернет-магазин: Wildberries

Wildberries

Пальто Trussardi
Цена: 30379 руб.
Интернет-магазин: Wildberries

Wildberries

Джинсы Trussardi
Цена: 14437 руб.
Интернет-магазин: Wildberries

Wildberries

Пальто Trussardi
Цена: 10965 руб.
Интернет-магазин: Wildberries

Wildberries



МАГАЗИНЫ: Trussardi

Где купить Trussardi? Представляем вам список торговых центров в Москве с магазинами Trussardi.



МОДА: Парфюмерия

Calvin Klein запускает новый аромат CK2

Calvin Klein запускает новый аромат CK2

Двадцать один год назад Calvin Klein выпустил инновационный CK One – первый унисекс-аромат, который завоевал всеобщее признание и популярность. Сегодня марка обращается к поколению Миллениум со вторым унисекс-ароматом – СК2.



Новый мужской парфюм Hermes Equipage Geranium

Новый мужской парфюм Hermes Equipage Geranium

Equipage Geranium – возрождение и переосмысление классического парфюма от Hermes.



Новая туалетная вода Chloe Eau De Toilette

Новая туалетная вода Chloe Eau De Toilette

Chloe открывает новую главу в своей истории: Chloe Eau De Toilette – это уникальная цветочная композиция в сплетении белых роз.



Новинка от L’Occitane!

Новинка от L’Occitane!

Вербена-цитрус - must have этого лета!




БРЕНДЫ: Парфюмерия






ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ




Facebook     Instagram     Twitter
© 2017 SHOPPINGFASHION.RU     RSS