SHOPPING FASHION

Путеводитель по магазинам одежды, обуви и аксессуаров
ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Одежда Обувь Сумки Спорт Детские Белье Часы Косметика Парфюмерия Аксессуары

FARFETCH

Старт продаж капсульной коллекции BFFI x FARFETCH

Старт продаж капсульной коллекции BFFI x FARFETCH

2017-03-28

Онлайн-платформа Farfetch объявляет о старте продаж капсульной коллекции SS17, созданной участниками проекта BFFI специально для Farfetch. Подробности на сайте www.shoppingfashion.ru

Капсульная коллекция BFFI x FARFETCH SS17 поступит в продажу уже сегодня, 28 марта, в 14:00 по московскому времени, и будет доступна на сайте онлайн-платформы Farfetch.com и в Browns.

Buro Fashion Forward Initiative (BFFI) – проект, направленный на развитие и поддержку талантливых дизайнеров из России, Украины, Казахстана, Грузии, Азербайджана и других стран. В 2016 году партнером проекта стал Farfetch – онлайн-бутик одежды, обуви и аксессуаров премиум сегмента.

В проекте BFFI x FARFETCH приняли участие Александр Терехов, Тигран Аветисян, Юлия Калманович, Ольга Вильшенко, Джаба Диассамидзе, а также дизайнерский дуэт Outlaw Moscow. Презентация капсульной коллекции SS17 состоялась в рамках Парижской недели моды. Темой проекта стал советский конструктивизм. В роли куратора коллекций директор по закупкам и мерчендайзингу выступила Farfetch Кэндис Фрэджис.

Основные элементы конструктивизма - тектоника, конструкция и фактура - находят свое отражение и в капсульной коллекции SS17 от дизайнеров проекта BFFI x FARFETCH. Строгий крой, геометризм и женственность – все это объединяет коллекции, и в то же время в каждой прослеживается самобытность и творческое видение дизайнера.

Вдохновением для коллекции Alexander Terekhov стал Владимир Маяковский – один из ярчайших представителей конструктивизма. Одна из главных моделей коллекции – костюм-тройка мужского кроя. Изысканная и лаконичная, коллекция Alexander Terekhov обещает стать фаворитом модниц по всему миру.

Строгий силуэт, преобладание синего и черного цветов с яркими анималистичными принтами – основные акценты коллекции Tigran Avetisyan. «Это реакция на неравенство и элитизм, присущие моде сегодня. Основным материалом был выбран хлопок – за свою практичность и простоту. Модели украшены антикапиталистическими слоганами и эксцентричными принтами», - делится дизайнер. Коллекция создана для яркой представительницы мегаполиса, которая привыкла быть в центре внимания.

В основе коллекции Kalmanovich лежит эстетика конструктивизма 1920-х. Практичная и элегантная, коллекция выполнена из денима и представляет собой over-size жакеты, свободные комбинезоны и футболки с вдохновляющими слоганами. «При создании коллекции я вдохновлялась одеждой советского рабочего класса. Моей задачей было переосмыслить ее с учетом современных тенденций – были использованы такие материалы, как овчина, лакированная кожа и пайетки», - рассказывает Юлия.

Коллекция Vilshenko – ода раннему конструктивизму. Легкие и изящные, платья из коллекции Ольги Вильшенко отличаются строгими линиями, пастельными оттенками и нежной вышивкой в виде цветов.

В основе коллекции Djaba Diassamidze лежит противостояние славянского фольклора и авангарда. Вдохновленная эпохой революции, коллекция представляет собой аристократичные платья в пол рубинового и черного цветов, в сочетании с вуалями и маленькими шляпками. Творения Джабы Диассамидзе подойдут для самых ответственных выходов в свет.

Outlaw Moscow посвятили свою коллекцию эпохе авангарда – одному из самых значимых периодов в истории русского искусства. Объемный силуэт, смелые надписи и яркие цвета – основные составляющие коллекции дизайнеров.

Farfetch – онлайн-платформа, открывающая ценителям моды безграничный доступ к самым актуальным коллекциям. Партнерами Farfetch выступают премиальные бренды и лучшие бутики по всему миру - от Токио до Торонто, от Милана до Майами. Основанный в 2008 году португальским предпринимателем Жозе Невешем, Farfetch сегодня - это локализованные сайты и мобильные приложения на 9 языках, офисы в 11 главных столицах и партнеры, осуществляющие экспресс-доставку в 190 стран по всему миру.

Buro Fashion Forward Initiative — программа по поиску и поддержке молодых талантов, созданная командой Buro 24/7 во главе с Мирославой Дума в 2014 году. В 2014 ее главной и единственной героиней стала Наталья Алавердян, основательница марки A.W.A.K.E., а в 2015 Buro24/7 Россия, Buro24/7 Украина и Buro24/7 Казахстан познакомили представителей международной модной индустрии с такими брендами как Ruban, ZDDZ, j.Kim, Vita Kin, Litkovskaya, Poustovit, Aika Alemi Tolegen и Assel.

Buro 24/7 – информационный ресурс о моде, современной культуре и инновациях; первая и единственная российская медиа-компания, получившая международное признание. За пять лет проект открыл представительства в 11 странах от России до Сингапура. Сегодня Buro 24/7 представлен на четырех континентах и ведет вещание на пяти языках.




Источник: http://www.shoppingfashion.ru







Модная одежда и обувь в QUELLE
Стильные новинки из Германии! Новая коллекция! -20% скидка.
Женская, мужская, детская коллекция. Распродажа.
quelle.ru





Интернет-магазин:

FARFETCH

FARFETCH
Farfetch - интернет-магазин одежды для мужчин, женщин и детей, прнадлежащий компании Farfetch, основанной португальским предпринимателем Жозе Невесом в 2008 году в Лондоне, и имеющей представительства в девяти странах мира.



FARFETCH

Fashion-съёмка  коллекции Balenciaga для Farfetch.com

Fashion-съёмка коллекции Balenciaga для Farfetch.com

В британском музее Tate Modern фотограф Робби Фиммано запечатлел в эксклюзивной модной съёмке для Farfetch самые яркие образы, которые создал Демна Гвасалия для новой осенней коллекции Balenciaga.



Farfetch показывает идеи и образы для отдыха

Farfetch показывает идеи и образы для отдыха

Позвольте поделиться с вами идеями и образами для отдыха на греческом острове Миконос, подготовленными специально онлайн-платформой Farfetch.com вместе с фотографом Майком Куеном (Mike Quyen).



Farfetch объявила о сотрудничестве с брендами Reemami и Okhtein

Farfetch объявила о сотрудничестве с брендами Reemami и Okhtein

Онлайн-платформа Farfetch в с арабским брендом одежды Reemami дизайнера Рима Аль Банна из Объединенных Арабских Эмиратов и египетским брендом аксессуаров Okhtein от сестер Айи и Муназ Абдельрауф.




МОДА:

LONGCHAMP представляет новую линию PENELOPE ARTY

LONGCHAMP представляет новую линию PENELOPE ARTY

Этой осенью LONGCHAMP представляет новую линию PÉNÉLOPE ARTY​.



Reebok выпустил коллаборацию с  Cottweiler

Reebok выпустил коллаборацию с Cottweiler

Для Reebok это стало первым опытом сотрудничества со знаменитым британским брендом мужской одежды Cottweiler в рамках создания коллекции обуви, текстиля и аксессуаров.



Обновленная экипировка Reebok UFC Fight Night Collection

Обновленная экипировка Reebok UFC Fight Night Collection

Бренд Reebok объявил о запуске новой экипировки UFCFightNightCollection, в которой бойцы вышли в октагон в UFC 215.



Регина Тодоренко в рекламной кампании NO ONE

Регина Тодоренко в рекламной кампании NO ONE

В рекламной кампании NO ONE телеведущая Регина Тодоренко и актер Максим Матвеев примерили на себя несколько образов из новых осенне-зимних коллекций.




БРЕНДЫ:






ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ




Facebook     Instagram     Twitter
© 2017 SHOPPINGFASHION.RU     RSS