SHOPPING FASHION

Путеводитель по магазинам одежды, обуви и аксессуаров
ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Одежда Обувь Сумки Спорт Детские Белье Часы Косметика Парфюмерия Аксессуары

Lacoste

Интервью с дизайнером Lacoste

Интервью с дизайнером Lacoste

2012-04-25

Дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста показал вторую сезонную коллекцию для Lacoste. Подробности на сайте www.elle.ru/

Накануне шоу французского Дома Lacoste в Нью-Йорке журнал Elle решил узнать, как он чувствует себя в новом качестве.

Фелипе Оливейра Баптиста — одна из самых многообещающих звезд молодого поколения дизайнеров. Рожденный в Португалии через год после Революции гвоздик, он учился в Лондоне, работал в Италии на Max Mara, а вскоре осел в Париже. В парижском офисе Lacoste мы и застали дизайнера.

ELLE Фелипе, вы довольны результатами тех двух коллекций, которые вы создали для Lacoste?

ФЕЛИПЕ ОЛИВЕЙРА БАПТИСТА Я доволен тем, что нам удалось сделать, однако судить, конечно, придется вам. Думаю, что мы с дизайн-командой смогли найти для Lacoste новое направление, не потеряв при этом его сути.

ELLE Вы подписали с компанией контракт и приступили к работе. С чего вы начали?

Ф.О.Б. С размышлений о том, как сделать спортивный бренд, выпускающий одежду для досуга, пригодным в повседневной жизни. Мне захотелось придумать полноценный гардероб для женщин и мужчин, опираясь на традиции Lacoste, но не забывая о том, что на дворе 2012 год.



ELLE Вы никогда прежде не работали на спортивную марку. Сложно было привыкнуть?

Ф.О.Б. Скажем так, это было проверкой, испытанием — найти баланс между историей Дома Lacoste, его ценностями и своим собственным видением дизайна одежды. Обычный процесс для приглашенного дизайнера. Мне кажется, мы смогли подружиться.

ELLE А что общего у вас и этой марки?

Ф.О.Б. Мне всегда была интересна функциональная, а не декоративная составляющая одежды — в этом мы определенно схожи. Я также всегда любил яркие цвета, а яркость — это одна из частичек ДНК Lacoste. Ну если уж говорить глобально, то в моде я не люблю оглядываться назад и эксплуатировать тему ретро. В этом смысле марка мне очень близка. Она всегда стремилась создавать современную одежду.

ELLE Вы сами раньше носили вещи Lacoste?

Ф.О.Б. Разумеется! Первая майка поло с фирменным крокодильчиком появилась у меня, когда мне было семь лет.

ELLE И именно майку поло вы выбрали в качестве основного визуального кода для своей дебютной коллекции…

Ф.О.Б. Верно. Мы попытались поиграть с ее силуэтом и даже придумали специальный хлопок-пике для женской части коллекции — он более нежный и тактильный. Ну и, конечно, мы активно использовали типичную для Lacoste цветовую палитру. Зато верхняя одежда, которой я остался очень доволен, для марки не слишком типична — это как раз одно из упомянутых мною новых направлений развития бренда.



ELLE Что в сегодняшней индустрии моды вас больше всего привлекает?

Ф.О.Б. Знаете, все постоянно жалуются, что, мол, мода скоротечна, что все меняется со скоростью звука. Каждые полгода дизайнеры рассказывают новую историю. Кому как, а мне это по душе, мне нравится этот безумный ритм. Думаю, что сейчас уникальное для индустрии время. Мода стала эклектична, и она больше не диктует одно, отрицая другое. Кто-то говорит, что она исчерпала себя, что больше ничего нового не придумать. Но в этом и состоит прелесть нашего времени — вы можете все смешивать, переосмысливать и создавать из пройденного материала нечто совершенно новое. В то же время нельзя превращать дизайн одежды в конвейер — иногда требуется время, чтобы сконцентрироваться. Именно поэтому я на время отказался от своей собственной второй линии, чтобы иметь возможность подумать над основной.



ELLE Модная публика сегодня избалована, и угодить ей подчас непросто. Что нужно сделать дизайнеру, чтобы ей понравиться?

Ф.О.Б. Скажем так: мне, как независимому дизайнеру с собственной линией одежды, несколько сложнее понравиться публике, чем как дизайнеру марки Lacoste — бренда, язык которого понятен более широкой аудитории. В первом случае я и не стремлюсь кому-то угодить. Что до работы в Lacoste, то дебютную коллекцию я создавал легко и непринужденно, согласно своей интуиции. В итоге ее хорошо встретили, и вот тут я сказал себе: «Черт! Придется сделать вторую не хуже». Должен отметить, что прессинг со стороны публики начинается, когда дизайнер показывает именно вторую коллекцию, а не первую. А вообще, в индустрии моды у каждого случаются и взлеты, и падения. Сегодня ты обласкан публикой, а завтра она тебя клеймит позором. Думаю, самое главное — искренне любить то, во что веришь.



ELLE Фелипе, насколько известно, у вас португальские корни. Они как-то влияют на вашу работу?

Ф.О.Б. Думаю, да. Я почти уверен в этом. Хотя у меня никогда не было чисто португальской коллекции с присущим моей родной стране драматизмом, я считаю, что детство, проведенное в Лиссабоне, не могло не повлиять на мое мировоззрение и творчество. С другой стороны, все свое модное образование я получил в Лондоне и Италии, поэтому по духу я, скорее, интернациональный дизайнер.

ELLE А насколько вообще сегодня можно говорить о португальской моде?

Ф.О.Б. Мода в Португалии еще очень молода. Избавившись от власти диктатуры, страна перестала быть закрытой лишь в 1974 году. О моде речь зашла только в 1980-х. К сожалению, и сегодня наберется не слишком много португальских дизайнеров международного масштаба, несмотря на то что в стране очень развит текстильно-промышленный рынок.



ELLE Как ваша семья относится к вашей работе?

Ф.О.Б. Они не просто имеют о ней свое мнение, они в ней участвуют (смеется). Моя жена по совместительству является и моим партнером — она ведет дела моей марки одежды. Это сильно облегчает жизнь и позволяет полностью сосредоточиться на творчестве. Все бизнес-вопросы решает жена. Она моя незаменимая опора.

ELLE Если в бизнесе вы опираетесь на семью, то в дизайне одежды опираетесь ли вы на кого-то, кроме себя?

Ф.О.Б. Знаете, все постоянно жалуются, что, мол, мода скоротечна, что все меняется со скоростью звука. Каждые полгода дизайнеры рассказывают новую историю. Кому как, а мне это по душе, мне нравится этот безумный ритм. Думаю, что сейчас уникальное для индустрии время. Мода стала эклектична, и она больше не диктует одно, отрицая другое. Кто-то говорит, что она исчерпала себя, что больше ничего нового не придумать. Но в этом и состоит прелесть нашего времени — вы можете все смешивать, переосмысливать и создавать из пройденного материала нечто совершенно новое. В то же время нельзя превращать дизайн одежды в конвейер — иногда требуется время, чтобы сконцентрироваться. Именно поэтому я на время отказался от своей собственной второй линии, чтобы иметь возможность подумать над основной.

Я посмотрел на его вневременные творения безупречных архитектурных форм и сказал себе: «Ага, мода — это не только пиджаки и пуговицы» (смеется).





Бренд: Lacoste Источник: http://www.elle.ru/







Модная одежда и обувь в QUELLE
Стильные новинки из Германии! Новая коллекция! -20% скидка.
Женская, мужская, детская коллекция. Распродажа.
quelle.ru





Интернет-магазин:

Lacoste

Lacoste
Lacoste – интернет-магазин французской компании Lacoste. Спустя почти 80 лет после его создания, бренд Lacoste продолжает быть стилем жизни тех, кому важны элегантность и комфорт.



Lacoste

Летняя коллекция Lacoste

Летняя коллекция Lacoste

Общий настрой юбилейной коллекции Lacoste весна-лето 2014 стал минималистично-спортивным.



Первый кадр осенне-зимней кампании Lacoste

Первый кадр осенне-зимней кампании Lacoste

Рекламная кампания Lacoste в новом сезоне будет сдержанной и нефантазийной.



Lacoste L!ve запускает капсульную коллекцию Manga Tezuka

Lacoste L!ve запускает капсульную коллекцию Manga Tezuka

Новая коллекция поло и футболок вдохновлена персонажами комиксов Osamu Tezuka.



10 фактов о рубашке-поло к юбилею Lacoste

10 фактов о рубашке-поло к юбилею Lacoste

Необычные и интересные факты о знаменитой одежде от теннисиста Рене Лакоста.





ТОВАРЫ: Lacoste


Куртка -Бомбер Lacoste
Цена: 13140 руб.
Интернет-магазин: Lacoste

Lacoste

Куртка -Бомбер Lacoste
Цена: 13140 руб.
Интернет-магазин: Lacoste

Lacoste

Платье Lacoste
Цена: 6990 руб.
Интернет-магазин: Lacoste

Lacoste

Пуховик Lacoste
Цена: 16440 руб.
Интернет-магазин: Lamoda

Lamoda



МАГАЗИНЫ: Lacoste

Где купить Lacoste? Представляем вам список торговых центров в Москве с магазинами Lacoste.



МОДА:

Новая коллекция купальников Agent Provocateur

Новая коллекция купальников Agent Provocateur

Этим летом девушка Agent Provocateur снова ловит на себе восхищенные взгляды. Новые купальники из коллекции Весна-Лето 2018 эффектно подчеркивают утонченность и дерзкий характер благодаря оригинальному дизайну и ярким цветовым решениям.



Paco Rabanne представил в Париже новую коллекцию

Paco Rabanne представил в Париже новую коллекцию

Трансформация и абстракция архетипа и процесса являются ключевыми элементами в коллекции Paco Robanne pre-Fall 2018, созданной Жюльеном Доссеном, где едва заметные дизайнерские инновации преображают городскую повседневную одежду.



Коллекции женских очков Giorgio Armani

Коллекции женских очков Giorgio Armani

Образы последнего показа Giorgio Armani послужили вдохновением для новой коллекции очков сезона Зима 2018.



Специальной коллекции женских очков Tiffany Eyewear 1837

Специальной коллекции женских очков Tiffany Eyewear 1837

TIFFANY18 7®TF4122 (солнцезащитные). Эта крупная оправа из ацетата отличается скругленными заушниками с новым декором Tiffany 1837® и культовыми фирменными знаками с безупречной отделкой.




БРЕНДЫ:






ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ




Facebook     Instagram     Twitter
© 2018 SHOPPINGFASHION.RU     RSS