SHOPPING FASHION

Путеводитель по магазинам одежды, обуви и аксессуаров
ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Одежда Обувь Сумки Спорт Детские Белье Часы Косметика Парфюмерия Аксессуары

ASOS

Интервью с дизайнерами Asos

Интервью с дизайнерами Asos

2013-12-09

Дизайнеры Asos Леандра О’Салливан и Мэтт Томас рассказали, почему стало модно одеваться онлайн. Подробности на сайте www.be-in.ru

Как вы оказались в такой большой компании, как ASOS? Расскажите свою историю.

Леандра: Я начала работать в Asos около трех лет назад. В то время команда была не очень большой, всего 8-10 дизайнеров. Я пришла в растущую компанию, а сейчас меня окружает уже около 30 коллег. Мы развиваемся очень высокими темпами: «выросли» и сами коллекции, и общий уровень международных отношений с нашими клиентами. Мы вышли на новые рынки, в частности, – в Россию.

Мэтт: Я начал работать около 5,5 лет назад на позиции второго дизайнера. Честно говоря, это был не самый легкий период. На первый взгляд, пять лет – не так уж и много, но за это время в Asos произошли действительно большие изменения в плане дизайна, и экономические показатели отражают эти перемены. Моя команда на данный момент состоит из 16 человек, и у каждого есть своя зона ответственности: дизайном футболок, например, занимается один человек, дизайном жакетов – другой. Мне кажется, мы выбрали правильное направление, поэтому растущая популярность Asos нас, безусловно, очень радует, но и в какой-то мере является закономерной.

Леандра: Я хочу добавить, что мы старались выбрать правильную ценовую политику: сделать моду более доступной для своих покупателей. Я думаю, это тоже играет немаловажную роль.

Мэтт: Да, это, кажется, работает. Поддержание баланса между высоким профессиональным уровнем и ценой.

Каково соотношение творчества и бизнеса в вашей работе? Насколько сложно реализовывать себя в такой большой компании? ASOS для вас в первую очередь – творчество или бизнес?

Леандра: Asos – это ведь не только про творчество, но и про производство. У нас миллионы покупателей из совершенно разных стран. Самое лучшее качество тканей, самые современные принты, самые последние и инновационные технологии, задействованные в процессе производства, – все это дает нам возможность создавать лучший продукт по лучшей цене. Но я абсолютно уверена, что творческий подход – неотъемлемая составляющая успеха для достижения такого результата.

Мэтт: Мы стараемся построить целую модную культуру. Клиент приходит к нам в поисках нового. Условно, он ведь хочет увидеть не базовые вещи, он ищет новые смелые идеи. Наша цель – создать повод, чтобы вам захотелось зайти на сайт Asos.

Леандра: Мы стараемся поделиться информацией о нашем творчестве, и, таким образом, общаемся со своими покупателями – это очень важно. Безусловно, мы не забываем и о деловом подходе. Объясню, что я имею в виду, на примере России. Такое понятие как «сезонность» присутствует на всех рынках. Но существует довольно большая разница между потребностями покупателей из России и из Великобритании, к примеру. Так вот, для нас очень важно отследить и вовремя ответить на запрос клиента из конкретно взятой страны или даже города.

На ваш взгляд, в чем секрет успеха Asos?

Леандра: Наверное, это не секрет, но, на мой взгляд, самое главное – идти в ногу со временем и стараться быть «на одной волне» с поколением. Asos – это не социальная сеть, мы не получаем сообщений от пользователей в режиме реального времени. Для нас важно прежде всего вовремя уловить запросы покупателей. Мы стараемся предоставлять дополнительную информацию своим клиентам: как и с чем сочетать те или иные вещи, даем советы по стилю, создаем локализированный контент, словом, делимся нашим вдохновением. И мы всегда стараемся найти способы для обратной связи, в том числе, используя популярнейший Instagram. Благодаря таким приложениям мы и получаем feedback от наших пользователей. Я думаю, что это просто необходимо: вдохновлять друг друга и иметь возможность слышать, что думают о нашей работе. В этом и есть секрет успеха.

Есть ли какие-то строгие правила внутри компании: может быть, дресс-код или необходимость приходить на работу в определенное время?

Мэтт: Нет, это совершенно не про нас, мы работаем в достаточно расслабленной атмосфере. Это абсолютно нормально для творческой среды, ведь мы сами как «зеркало» нашего продукта.

Леандра: Да, мы хотим, чтобы Asos был не просто магазином, а образом жизни. Мы используем Instagram, потому что хотим общаться со своими покупателями, хотим видеть, из чего состоит их гардероб, что составляет их день.

Мэтт: Мы сами покупаем в Asos, и все, кто работает здесь, делают то же самое. Поэтому то, что вы видите, – это наш образ жизни.

Леандра: Все верно. У нас большая команда, очень много молодых ребят, которым еще нет и 30, – они и есть основной источник вдохновения. Для нас очень важно сохранить эту внутреннюю энергию и в итоге донести ее до покупателя.

Есть ли у вас свой личный рейтинг трех бестселлеров, которые будут абсолютно популярны во всех странах в следующем сезоне?

Мэтт: Я могу назвать: у парней – это куртка-бомбер; в следующем сезоне это будут, скорей всего, цветочный принт, черные скинни-джинсы и, пожалуй, черный жилет. Такой рок-н-ролльный образ.

Леандра: Что касается следующего лета, то, во-первых, я думаю, хитом станут oversize-вещи, немного такой boyfriend style. Такие вещи всегда достаточно хорошо продаются, потому что не требуют точной посадки по фигуре, их всегда легче выбрать онлайн, и они есть в гардеробе каждого. Во-вторых, я бы назвала скинни-джинсы. Они отлично подчеркивают фигуру, и к тому же в каждой новой коллекции можно найти какие-то новые вариации. Ну, и, конечно, приталенные платья. Это абсолютно незаменимый предмет гардероба. Надевая такое платье, вы сразу создаете женственный образ, неважно, что при этом вы выбрали: сандалии в греческом стиле или обувь на каблуке. Вы будете выглядеть одинаково классно!

Почему, как вы думаете, онлайн-шопинг сейчас более актуален, нежели реальный поход по магазинам? Почему стало модно заказывать онлайн?

Леандра: Я думаю, что это просто показатель времени. Активное появление новых технологий, социальная жизнь, все коммуникации с внешним миром ведутся онлайн. Кроме того, это просто удобно. Вы можете сделать заказ на сайте Asos, выбрать удобное время и место доставки, можете примерить вещи, и если вам что-то не подошло – вернуть их. Это просто часть процесса своевременных изменений в мире.

Мэтт: Абсолютно поддерживаю!




Бренд: Asos Источник: http://www.be-in.ru







Модная одежда и обувь в QUELLE
Стильные новинки из Германии! Новая коллекция! -20% скидка.
Женская, мужская, детская коллекция. Распродажа.
quelle.ru





Интернет-магазин:

ASOS

ASOS
ASOS – крупнейший независимый интернет-магазин одежды и косметики в Великобритании – был создан в июне 2000 года.



ASOS

Коллекция Asos Black

Коллекция Asos Black

Команда дизайнеров Asos во главе с Леандрой О-Салливан обновила коллекцию Asos Black.



Капсульная коллекция пальто Asos

Капсульная коллекция пальто Asos

Десять актуальных моделей самого незаменимого предмета осеннего гардероба.



20 самых модных вещей из женской коллекции Asos

20 самых модных вещей из женской коллекции Asos

По мнению Asos, андрогинность станет одним из ключевых трендов осень-зима 2013/14.




МОДА:

Новая коллекция купальников Agent Provocateur

Новая коллекция купальников Agent Provocateur

Этим летом девушка Agent Provocateur снова ловит на себе восхищенные взгляды. Новые купальники из коллекции Весна-Лето 2018 эффектно подчеркивают утонченность и дерзкий характер благодаря оригинальному дизайну и ярким цветовым решениям.



Paco Rabanne представил в Париже новую коллекцию

Paco Rabanne представил в Париже новую коллекцию

Трансформация и абстракция архетипа и процесса являются ключевыми элементами в коллекции Paco Robanne pre-Fall 2018, созданной Жюльеном Доссеном, где едва заметные дизайнерские инновации преображают городскую повседневную одежду.



Коллекции женских очков Giorgio Armani

Коллекции женских очков Giorgio Armani

Образы последнего показа Giorgio Armani послужили вдохновением для новой коллекции очков сезона Зима 2018.



Специальной коллекции женских очков Tiffany Eyewear 1837

Специальной коллекции женских очков Tiffany Eyewear 1837

TIFFANY18 7®TF4122 (солнцезащитные). Эта крупная оправа из ацетата отличается скругленными заушниками с новым декором Tiffany 1837® и культовыми фирменными знаками с безупречной отделкой.




БРЕНДЫ:






ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ




Facebook     Instagram     Twitter
© 2018 SHOPPINGFASHION.RU     RSS