SHOPPING FASHION

Путеводитель по магазинам одежды, обуви и аксессуаров
ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Одежда Обувь Сумки Спорт Детские Белье Часы Косметика Парфюмерия Аксессуары

Calvin Klein

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear #mycalvins

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear #mycalvins

2014-02-26

Calvin Klein официально заявила о запуске глобальной кампании «Show yours. #mycalvins». Подробности на сайте www.shoppingfashion.ru

Это многогранная инициатива, призванная максимизировать популярность бренда Calvin Klein Underwear, с помощью популярной сети, в которой пользователи смогут показать свою коллекцию нижнего белья Calvin Klein.

«Show yours. #mycalvins» стала кампанией близкой современной поп-культуре, неотъемлемым атрибутом которой являются социальные сети и снимки в стиле selfie. В первую очередь, кампания приурочена к поступлению в магазины бренда новейшей мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone. Более 100 мировых знаменитостей, законодателей стиля и завсегдатаи социальных сетей будут курировать кампанию посредством личных провокационных фотографий в сети Instagram.

Первопроходцами в этом проекте стали супермодель Миранда Керр и музыкант Трей Сонгз. В целом, кампания охватывает 15 стран, представляют которые актеры и актрисы, спортсмены, модели, музыканты, блоггеры. Звезды будет продолжать курировать кампанию и закладывать основу для рядовых пользователей.

В кампании также примут участие музыканты Ферджи и Игги Эзли; модели Ванесса Аксенте, Кларк Боккельмэн, Гаретт Нефф, Лью Вен и Мэтт Тэрри; блоггеры Руми Нили (Fashiontoast), Эйми Сонг (Song of Style), Брайан Грей-Ямбао (BryanBoy), Адам Гэллэхар (I Am Galla), Бетти Отье (Le Blog de Betty), Гала Гонсалес (Inside Am-luls Closet), and Дженифер Грейс (The Native Fox); а также Поппи Делевинь и Ханнели Мустапарта.

«Эта инициатива, в конечном счете, была вдохновлена тем, что мы уже увидели со стороны пользователей социальных медиа, поэтому мы хотели создать актуальную кампанию, чтобы не просто повеселиться, а стать продолжением истории, которую уже создали фанаты бренда в Instagram, – говорит Малкольм Карфэр, руководитель отдела по связям с общественностью Calvin Klein, Inc. Основной задачей стала коммуникация со знаменитостями, которые активно используют социальные сети. Мы пригласили их, чтобы они смогли показать, что значит для них легендарный бренд Calvin Klein Underwear, и попросили их поделиться этим с их подписчиками».

Менее чем за 24 часа с момента первой публикации было зарегистрировано более 1 млн. контактов среди 50-милионной аудитории. Социальные медиа-платформы Calvin Klein были дополнены визуальными образами, чтобы поддержать начало кампании. Кроме того, заработал сайт mycalvins.calvinklein.com, куда будет ретранслирован контент с меткой #mycalvins.

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear сезона Весна 2014 включает в себя печатную рекламу, автором которой стал известный модный фотограф Стивен Кляйн и 15-секундное видео режиссера Фабьена Барона, которые также будут содержать сообщение о хэш-теге. Главными героями кампании станут новые модели мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone, сочетающие в себе цвет и технологичные ткани, что создает современную и яркую комбинацию. Глобальная рекламная кампания Calvin Klein Underwear состоит из стратегического сочетания цифровой, мобильной, наружной и печатной рекламы более чем 20 странах. В дополнение к размещениям в многочисленных ведущих мужских журналах, таких как GQ, Men’s Health и Esquire, запуск будет поддерживаться на платформах социальных медиа: Facebook, Tumblr и Youku.


Видео




Бренд: Calvin Klein Рубрика: Белье Источник: http://www.shoppingfashion.ru



Модная одежда и обувь в QUELLE
Стильные новинки из Германии! Новая коллекция! -20% скидка.
Женская, мужская, детская коллекция. Распродажа.
quelle.ru





Бренд:

Calvin Klein

Calvin Klein
Сегодня бренды Calvin Klein прочно ассоциируются с эстетикой минимализма, с первыми в мире дизайнерскими джинсами и бельем, и, конечно, революцией в рекламе.



МОДА: Calvin Klein

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию бельевой линии Calvin Klein Underwear сезона Spring 2016, снятую фотографом Дэвидом Симсом.



Calvin Klein запускает новый аромат CK2

Calvin Klein запускает новый аромат CK2

Двадцать один год назад Calvin Klein выпустил инновационный CK One – первый унисекс-аромат, который завоевал всеобщее признание и популярность. Сегодня марка обращается к поколению Миллениум со вторым унисекс-ароматом – СК2.



Премьера нового мужского аромата Reveal Men от Calvin Klein

Премьера нового мужского аромата Reveal Men от Calvin Klein

Притягательный и полный природного эротизма Calvin Klein Reveal Men объединил в себе возбуждающие черты врожденной харизмы и мужского обаяния.



День марки Calvin Klein в РИВ ГОШ Цветной

День марки Calvin Klein в РИВ ГОШ Цветной

Этой осенью Calvin Klein представляет новый чувственный и соблазнительный аромат Calvin Klein Reveal, лицом которого стала неотразимая Даутцен Крез.





ТОВАРЫ: Calvin Klein


Джинсы Calvin Klein
Цена: 5945 руб.
Интернет-магазин: Wildberries

Wildberries

Пальто Calvin Klein
Цена: 8055 руб.
Интернет-магазин: Wildberries

Wildberries

Парфюмерная вода Calvin Klein
Цена: 2870 руб.
Интернет-магазин: Lamoda

Lamoda

Туалетная вода Calvin Klein
Цена: 2800 руб.
Интернет-магазин: Lamoda

Lamoda



МАГАЗИНЫ: Calvin Klein

Где купить Calvin Klein? Представляем вам список торговых центров в Москве с магазинами Calvin Klein.



МОДА: Белье

Рекламная кампания Agent Provocateur

Рекламная кампания Agent Provocateur

Коллекция Agent Provocateur Весна-Лето 2018 вдохновлена желанием забыть про смартфон, нежиться в зеленых колосьях травы, смотреть на голубое небо с пушистыми облаками, слушать приятное жужжанье пчел и наслаждаться легким ветром, едва касающимся кожи. Который час? Если вам действительно это важно, погадайте на одуванчике.



Подборка Agent Provocateur к 14 февраля

Подборка Agent Provocateur к 14 февраля

Специально ко Дню всех влюбленных бренд Agent Provocateur представил яркие модели для создания романтичного и игривого образа.



INCANTO запускает интернет-магазин в России

INCANTO запускает интернет-магазин в России

В распоряжении ассортимент для женщин, мужчин и детей.



Праздничная коллекция Triumph

Праздничная коллекция Triumph

В преддверии Дня Святого Валентина и 8 марта немецкий бренд Triumph представляет новую романтичную коллекцию нижнего белья и домашней одежды, посвященную классике голливудского гламура.




БРЕНДЫ: Белье






ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ




Facebook     Instagram     Twitter
© 2018 SHOPPINGFASHION.RU     RSS