SHOPPING FASHION

Путеводитель по магазинам одежды, обуви и аксессуаров
ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Одежда Обувь Сумки Спорт Детские Белье Часы Косметика Парфюмерия Аксессуары

Рив Гош

Новый аромат Dolce от Dolce&Gabbana

Новый аромат Dolce от Dolce&Gabbana

2014-02-21

Dolce предвещает насыщенное эмоциями путешествие к самому сердцу сокровенного мира Dolce&Gabbana – благородной земле Сицилии. Подробности на сайте www.rivegauche.ru

Аромат Dolce от Dolce&Gabbana расцветает в воспоминаниях Доменико и Стефано. В античном зеркале, которое раньше висело в швейном ателье отца Доменико в Полицци-Дженероза, близ Палермо, а теперь заняло свое место в офисе дизайнеров, отражаются настоящие чувства и вечные ценности.

Женственный и свежий парфюм Dolce воплощает тонкую грань между неподвластным времени профессиональным мастерством и инновациями в искусстве создания парфюмерных композиций. В Dolce есть неповторимая индивидуальность, этот аромат создан для того, чтобы стать продолжением и неотъемлемой частью образа девушки, стать тем самым, ее Ароматом. Он воплощает простой, казалось бы, результат, который можно получить только не пожалев стараний: таких же, которые сопровождают создание искусно вышитого платья.

«Благородство души, элегантность простых жестов, радость преемственности поколений и непринужденное совершенство одного единственного белого цветка. Это картина Сицилии, которую я всегда ношу в себе, и она запечатлена в этом нежном аромате», – говорит Доменико Дольче.

«Dolce – это современный аромат, вдохновленный памятью. Уникальность заключается не только в способе его создания с использованием традиционных эфирных масел и других принципиально новых ингредиентов, но и в секрете превращения в аромат зарождающейся влюбленности, сохранившей энергию молодости», – добавляет Стефано Габбана.

Аромат

Dolce – это нежная женственная композиция из белых цветов, которая открывается свежестью листьев нероли, а определяющим компонентом является белый амариллис. Этот нежный цветок из Южной Африки впервые используется в парфюмерии.

Аромат открывается яркой и сладостной вспышкой листьев нероли и цветов папайи, которая затем рассеивается в цветочном букете сердца аромата. Уникальное и богатое сочетание белой кувшинки и дерзкого белого нарцисса идеально соединяется с насыщенным белым амариллисом. Этот основной цветочный мотив уравновешивается глубиной теплых мускусных нот со сложными акцентами кашемира, оставляя чувственный след древесных нот, оттенков земли и пикантных специй.

Богатые насыщенные ноты белого амариллиса были созданы с применением технологии сохранения воздушной прослойки, благодаря которой можно точно передать запах распустившегося цветка, и нет нужды срывать цветы и измельчать лепестки, чтобы извлечь эфирное масло. Это особый вид белого амариллиса, который растет исключительно в регионе Финбош в Южной Африке и обладает богатым и щедрым ароматом, в отличие от амариллиса, который встречается в других местах. Его название имеет романтическое происхождение от греческого слова «amarysso», которое означает «я дарю свет». Белый амариллис отличается широким соцветием в форме колокола. Бутоны растут с разной скоростью, поэтому у каждого из них насыщенность запаха разнится. Этот цветок впервые звучит в аромате, воплотившись в Dolce.

Упаковка



Элегантная упаковка Dolce схожа с винтажным флаконом духов. Толстое прозрачное стекло с нежно изогнутыми линиями дополняет дизайн современными гранями. Флакон хранит искрящийся аромат нежно-зеленого оттенка, такого же свежего и хрупкого, как листья нероли в нем. Крышечка в виде цветка создана, чтобы отдать дань сицилийским традициям, отобразить марципановые изделия, которые можно увидеть в традиционных сицилийских кондитерских. Бутон сам по себе является воплощением совершенства, он так же уникален, как и исключительная смесь ингредиентов, определяющих композицию Dolce. Лепестки расходятся в три ряда, их цвет переходит от молочно-белого к кремовому, с нежно-розовым оттенком в центре.

Тонкая черная репсовая лента, элегантно обвивающая флакон, вызывает в воображении образ белой блузки и галстука-бабочки, которые были фирменным знаком ранних показов Dolce&Gabbana.

Такое же внимание уделяется каждой грани наружной упаковки: мягкий белый материал коробки отличается изысканностью и нежностью искусно выделанной кожи. Последний и самый характерный штрих: надпись Dolce, сделанная эффектным росчерком черного шрифта, представляя копию подписи отца Доменико Дольче. Она подчеркнута логотипом Dolce&Gabbana с графическим повторением тонкой репсовой ленты, что обеспечивает совершенный контраст классического и современного стилей.

Модель Кейт Кинг

Кейт Кинг блистает в роли символа рекламной кампании Dolce. Двадцатилетняя канадская модель стремительно становится узнаваемым лицом в мире Dolce&Gabbana, ее можно заметить в недавних модных показах марки, в рекламных кампаниях одежды и украшений, созданных дизайнерами. Ее широко раскрытые карие глаза миндалевидной формы и благородные черты лица делают ее совершенным воплощением сицилийских ценностей, находящихся в сердце аромата. Роль Кейт в телевизионном рекламном ролике Dolce станет ее дебютом на экране.

«Проницательный взгляд Кейт полон эмоций, и в то же время, ее глаза нежны и невинны, в них вы видите душу сицилийских девушек, характер Анжелики из «Леопарда», чья непорочная чистота и современный стиль потрясли древний мир Танкреди», говорят Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Рекламная кампания

Подчеркивая свою личную увлеченность проектом, Доменико Дольче сам снял рекламную кампанию аромата Dolce для печатных изданий, работая бок о бок со Стефано Габбана, который выступил в качестве креативного директора – впервые для рекламной кампании аромата Dolce&Gabbana.

Чтобы воплотить в жизнь историю Dolce, Доменико и Стефано воссоздали сад белых цветов у стены величественного сицилийского дома. На воздушно-небесном фоне утонченная красота Кейт Кинг выделяется еще сильнее, и девушка предстает современной Анжеликой – Клаудией Кардинале, пробудившейся ото сна, чистой, естественной и, по-прежнему, одетой в свою нежную белую сорочку.

Фильм



Для того чтобы запечатлеть мир Dolce – и все наполняющие его чувства – в культовой кинокартине, был приглашен великолепный режиссер Джузеппе Торнаторе (Giuseppe Tornatore), обладатель премии Американской киноакадемии и величайший посланник сицилийского стиля. Торнаторе – мастер элегантной интерпретации тончайших нюансов внутреннего мира.

Реклама Dolce – не что иное, как «возвращение» Торнаторе к знаменитому бренду, после совместной работы со Стефано и Дольче над ранними рекламными кампаниями ароматов. Он как никто умеет уловить дух и историю дома, и поэзию аромата Dolce.

«Создание фильма для Dolce&Gabbana не походит на создание обычного ролика. Стефано и Доменико предлагают вам не сюжет, они предлагают чувство: они попросили меня воссоздать атмосферу тонкого обольщения и куртуазности. Именно так воплощается в жизнь реклама Dolce, это история ухаживания, любви и непреодолимой силы, сказка о бурной сицилийской страсти», – говорит Джузеппе Торнаторе.

Диалоги на живом сицилийском наречии и сцены, происходящие под оригинальный саунд-трек Эннио Морриконе, превращают ролик в реальную картину жизни сицилийской деревни в особое время – время сбора урожая лимонов.

Фильм снят в лимоновой роще у виллы, построенной в XVIII веке, Villa Eleonora Nicolaci di Villadorata, которая находится сразу за небольшим городком Ното и считается одной из самых красивых резиденций в провинции Сиракузы. По роще ходят вереницы веселых сборщиков урожая, а юная аристократка Кейт Кинг смотрит из окна виллы перед тем, как присоединится к рабочим, непринужденная и прекрасная, с собранными сзади темными волосами, в белом кружевном платье.

Один из рабочих, в роли которого снялся Бренно Пласидо (Brenno Placido), тайно наблюдает за ней издалека. Охваченный страстью молодой человек взбирается на дерево, срывает цветок и отдает его маленькой девочке, чтобы та передала цветок предмету его поклонения. Девочка отдает цветок мальчику, и тот преподносит его Кейт, нежно целуя ее в щеку.

Двое юных влюбленных говорят лишь глазами, прикасаясь друг к другу через прикосновения детей. Это начало нежного и невинного ухаживания. Dolce навсегда.




Бренд: Dolce & Gabbana Рубрика: Парфюмерия Товары: Парфюмы, Источник: http://www.rivegauche.ru



Модная одежда и обувь в QUELLE
Стильные новинки из Германии! Новая коллекция! -20% скидка.
Женская, мужская, детская коллекция. Распродажа.
quelle.ru





Интернет-магазин:

Рив Гош

Рив Гош
«Рив Гош» – российский интернет-магазин парфюмерии и косметики, предлагающий разнообразный ассортимент продукции от более чем 230 известных зарубежных и российских брендов.



Рив Гош

Премьера нового аромата Chloe Love Story

Премьера нового аромата Chloe Love Story

Этой осенью марка Chloe представила новый аромат Love Story, вдохновлённый романтикой Парижа и самыми красивыми историями любви, в дар которой влюбленные вешают замочки на мосту искусств.



День марки Calvin Klein в РИВ ГОШ Цветной

День марки Calvin Klein в РИВ ГОШ Цветной

Этой осенью Calvin Klein представляет новый чувственный и соблазнительный аромат Calvin Klein Reveal, лицом которого стала неотразимая Даутцен Крез.



День стиля от Giorgio Armani в РИВ ГОШ «Цветной»

День стиля от Giorgio Armani в РИВ ГОШ «Цветной»

Giorgio Armani приглашает на индивидуальные сессии макияжа, где специалисты помогут подобрать продукты, исходя из индивидуальных особенностей стиля и предпочтений.



Встречайте новый женский аромат DKNY MYNY (Мой Нью-Йорк)

Встречайте новый женский аромат DKNY MYNY (Мой Нью-Йорк)

Аромат от DKNY, олицетворяющий сам Нью-Йорк, вдохновленный всеми, созданный для каждого лично.





МАГАЗИНЫ: Dolce & Gabbana

Где купить Dolce & Gabbana? Представляем вам список торговых центров в Москве с магазинами Dolce & Gabbana.



МОДА: Парфюмерия

Calvin Klein запускает новый аромат CK2

Calvin Klein запускает новый аромат CK2

Двадцать один год назад Calvin Klein выпустил инновационный CK One – первый унисекс-аромат, который завоевал всеобщее признание и популярность. Сегодня марка обращается к поколению Миллениум со вторым унисекс-ароматом – СК2.



Новый мужской парфюм Hermes Equipage Geranium

Новый мужской парфюм Hermes Equipage Geranium

Equipage Geranium – возрождение и переосмысление классического парфюма от Hermes.



Новая туалетная вода Chloe Eau De Toilette

Новая туалетная вода Chloe Eau De Toilette

Chloe открывает новую главу в своей истории: Chloe Eau De Toilette – это уникальная цветочная композиция в сплетении белых роз.



Новинка от L’Occitane!

Новинка от L’Occitane!

Вербена-цитрус - must have этого лета!




БРЕНДЫ: Парфюмерия






ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ




Facebook     Instagram     Twitter
© 2018 SHOPPINGFASHION.RU     RSS