SHOPPING FASHION

Путеводитель по магазинам одежды, обуви и аксессуаров
ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Одежда Обувь Сумки Спорт Детские Белье Часы Косметика Парфюмерия Аксессуары

Benetton

Новый магазин United Colors of Benetton в Милане

Новый магазин United Colors of Benetton в Милане

2014-04-17

Новая концепция торговой точки прибывает в Милан: On Canvas, что в переводе обозначает «на холсте», с 15 апреля 2014 года откроет ворота в мир United Colors of Benetton. Подробности на сайте www.shoppingfashion.ru

Полностью итальянский проект – по своему стилю, дизайну, элегантности - предлагающий инновационную структуру, удобную, функциональную и динамичную. Новая концепция магазина, который делает продукт реальным героем известного бренда, начинающего новую главу своей истории, готовую к тому, чтобы быть написанной, или даже сотканной.

Для того чтобы стать истинными новаторами иногда нужно оглянуться назад к своим истокам. Именно отсюда рождается архитектурная концепция: дань трикотажу, который всегда будет занимать центральное место в истории United Colors of Benetton, но с прицелом на будущее, на творчество и на итальянский характер бренда. На 1500 квадратных метрах площади оживает центральный элемент магазина - рама, вокруг которой строятся времена года, коллекции, цвета и материалы, с легкой, простой, но твердой и почти незаметной структурой. Рама, символ традиций и мастерства, здесь становится символом инновации, позволяя любое преобразование внутри магазина: меняются материалы на холсте, сменяются холсты, изменяются пространства, создавая бесконечные возможные решения для бренда, находящегося в постоянном движении.

Только в Милане, столице итальянской моды, могла быть представлена презентация новой концепции. Вибрирующее творчество этого города, который выступает в качестве рамки для других крупных брендов итальянской моды и стиля, принимает у себя бренд, который первым сделал высокую моду доступной для всех. Качество материалов, изготовления одежды, внимание к деталям и дизайну могут сделать демократичными моду и стиль. Демократичным становится и использование продукта, всегда играющего ведущую роль вместе с заказчиком, который вновь и вновь находит себя в опыте, выходящем за рамки простого магазина.

Городской, изысканный, остроумный, юный, - для любого вкуса здесь есть свое пространство, свой холст, свое начало.

Желание быть впереди времени всегда было частью ДНК United Colors of Benetton. Поэтому в новом концептуальном магазине в Милане есть еще один магазин, превышающий его размером. Это интернет-магазин, "бесконечные полки", в котором впервые в Италии с помощью планшета возможно делать покупки в Интернете непосредственно в магазине, делая каждый размер, цвет и модель всегда доступными и покупаемыми. Но технология в этой точке продажи On Canvas становится также сенсорной: футуристические проекции привлекают публику в выставочную зону Color Room, демонстрируя имиджи и комбинации, начиная с базовой одежды, например, революционного красочного трикотажа.

Размышляя о самих себе и о мире, никогда не удовлетворяясь достигнутым, открывать себя заново, при первой же возможности. OnCanvas родился только что, но уже раскрывает нам всю сущность United Colors of Benetton: самый итальянский бренд, который не просто думает о моде вокруг публики, но ставит клиента в центр многолетнего опыта дизайна, технологии и эмоций.

Бесконечные полки: между реальным и виртуальным

Бесконечная полка является одним из нововведений в новом концептуальном магазине On Canvas. United Colors of Benetton первым в Италии вводит электронную торговлю внутри точки продажи благодаря комбинации планшета и вертикального монитора, разработанного для того, чтобы сделать его использование легким и доступным. Присутствующие в магазине mini IPad содержат специальное приложение, подключенное к интернет-магазину United Colors of Benetton, который, взаимодействуя с монитором, позволяет продавцам оказать помощь клиенту в выборе моделей. Экраны - это не просто цифровые плакаты, они реагируют на потребности публики. Если необходимого продукта нет в магазине, покупка все равно возможна!

Color Room: соблазны смешивания и сочетания

Новый концептуальный магазин On Canvas привлекает внимание клиентов и позволяет им испытать новые ощущения. Существуют традиционные ощущения, когда продукт на полках можно посмотреть и потрогать. И есть экстра-сенсорные ощущения, которые United Colors of Benetton сегодня передает с шестнадцати экранов магазина на пьяцца Дуомо в Милане. Новинки продукции бренда представлены в коротких видеороликах, демонстрирующих комбинации и стили новых коллекций. Выбор видео соответствует зоне, в которой находится монитор с настраиваемым и гибким графиком просмотра. Клиенты, при содействии сотрудников магазина, могут взаимодействовать с монитором через mini IPad, присутствующие в магазине, и, в конце операции экраны возобновят процес показа.

On canvas: открываются виртуальные ворота нового концептуального магазина

Инновационная концепция магазина On Canvas родилась под знаком технологии на службе общественности благодаря Google Maps Business View. Новый магазин можно будет посетить с помощью компьютера, планшета и смартфона, следуя траектории, которая с последовательностью панорамных изображений создает ощущение "прогулки" в Интернете. Значит, смотреть, но не трогать? Напротив, технология Tour Dash интегрирует этот опыт, предоставляя новые инструменты для виртуального посетителя. Тот, кто заглянет в виртуальный On Canvas с помощью Google Maps сможет просмотреть многочисленные hotspot, богатые не только информацией, но и изображениями моделей в экспозиции. Переход от виртуального тура до покупки столь же интуитивен: одним щелчком просмотр приводит к коллекции изображений и службе онлайн шоппинга United Colors of Benetton.


Видео




Бренд: Benetton Источник: http://www.shoppingfashion.ru



Модная одежда и обувь в QUELLE
Стильные новинки из Германии! Новая коллекция! -20% скидка.
Женская, мужская, детская коллекция. Распродажа.
quelle.ru





Бренд:

Benetton

Benetton
Основным направлением деятельности компании является производство одежды.



МОДА: Benetton

Benetton представляет Новогоднюю капсулу «Щелкунчик»

Benetton представляет Новогоднюю капсулу «Щелкунчик»

Итальянский бренд представляет Новогоднюю капсульную коллекцию «Щелкунчик» - вторую в серии капсул, разработанных специально к 50-летнему юбилею бренда.



Benetton представил капсульную коллекцию A Collection Of Us

Benetton представил капсульную коллекцию A Collection Of Us

В рамках празднования 50-летнего юбилея итальянский бренд United Colors of Benetton представил A Collection Of Us – капсульную коллекцию из четырех частей, построенную на переосмыслении достижений и открытий за всю историю бренда.



Одежда для детей United Colors of Benetton

Одежда для детей United Colors of Benetton

Новый дневник, новый рюкзак, тетрадки, цветные карандаши и новые, чудесные, красочные, изысканные и спортивные вещи от United Colors of Benetton в полной мере позволят детям всего мира почувствовать качество.



Мужская коллекция Urban Man от Benetton

Мужская коллекция Urban Man от Benetton

Элегантность, красота и новый мужской осенний образ от Benetton.





ТОВАРЫ: Benetton


Туалетная вода женская 80 мл
Цена: 1796 руб.
Интернет-магазин: Ozon

Ozon

Туалетная вода женская 50 мл
Цена: 1360 руб.
Интернет-магазин: Ozon

Ozon

Туалетная вода женская 80 мл
Цена: 1796 руб.
Интернет-магазин: Ozon

Ozon

Туалетная вода женская 80 мл
Цена: 1796 руб.
Интернет-магазин: Ozon

Ozon



МАГАЗИНЫ: Benetton

Где купить Benetton? Представляем вам список торговых центров в Москве с магазинами Benetton.



МОДА:

День стилиста в ХЦ – модный повод для шопинга!

День стилиста в ХЦ – модный повод для шопинга!

27 октября 2018 года главной точкой на модной карте столицы станет Универмаг ХЦ «Рублевский». Вход свободный!



Новая коллекция купальников Agent Provocateur

Новая коллекция купальников Agent Provocateur

Этим летом девушка Agent Provocateur снова ловит на себе восхищенные взгляды. Новые купальники из коллекции Весна-Лето 2018 эффектно подчеркивают утонченность и дерзкий характер благодаря оригинальному дизайну и ярким цветовым решениям.



Paco Rabanne представил в Париже новую коллекцию

Paco Rabanne представил в Париже новую коллекцию

Трансформация и абстракция архетипа и процесса являются ключевыми элементами в коллекции Paco Robanne pre-Fall 2018, созданной Жюльеном Доссеном, где едва заметные дизайнерские инновации преображают городскую повседневную одежду.



Коллекции женских очков Giorgio Armani

Коллекции женских очков Giorgio Armani

Образы последнего показа Giorgio Armani послужили вдохновением для новой коллекции очков сезона Зима 2018.




БРЕНДЫ:






ГЛАВНАЯ МОДА БРЕНДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ТОВАРЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ




Facebook     Instagram     Twitter
© 2018 SHOPPINGFASHION.RU     RSS